Дом в Болгарии

Переезд в Болгарию

Одноклассники

Новые комментарии

Поход в горы. Желание вернуться на полпути

Как я уже писала ранее, наше село находится рядом с двумя небольшими сопками. Одна из них называется «Облеченото Кале», другая — «Голото Кале», то есть, в переводе что-то вроде «Одетая Башня» и «Голая Башня».

Одетая гора покрыта на вершине кустами и деревьями, а Голая гора на своей вершине имеет только каменистое плато. Так об этом пишется в википедии и на разных других сайтах. Ну не знаю, насколько это соответствует действительности. По мне так они обе одеты, то есть поросшие всякой растительностью.

И однажды мы с мужем решили прогуляться до вершины одной из этих гор.

село Подвис

Опять же, по моему мнению – это одна двугорбая гора, или гора с двумя вершинами, потому что разделения между ними никакого нет.

Был достаточно теплый и солнечный декабрьский день 2015 года. Мы взяли палки для скандинавской ходьбы и отправились покорять вершину.

Я уже не помню, сколько времени заняло у нас это восхождение, но то, что было нелегко, помню очень хорошо. Мы поднимались медленно, тропинка петляла то по лесу, то по полянкам, но все равно была крутой. Нам приходилось часто останавливаться, чтобы отдохнуть и отдышаться.

Честно скажу, я хотела уже на полпути вернуться назад, но муж меня уговорил. Он давно хотел сходить на эту гору, и когда я, наконец, согласилась, и мы были уже наполовину близки к цели, то он никак не собирался разворачиваться обратно.

Поскольку дело было зимой, то никакой растительности нигде не было. Но вдруг, на нашем пути появилась вот такой зеленый островок. Он был единственным на всем нашем пути. Интересное природное явление.

Подвис

Наконец мы добрели до вершины левой горы. Там мы увидели высокий деревянный столб, даже не столб, а шест, обложенный камнями. Что он обозначает и для чего там стоит, мы так и не знаем.

село Подвис

Виды, конечно, с той высоты открываются восхитительные. Очень красиво!

И наше село, как на ладони.

Мы решили, что в следующий раз обязательно сходим на другую вершину. Но, к сожалению, пока этот раз не наступил, и теперь уже вряд ли наступит.