Дом в Болгарии

Кусочек рая на земле!

Мы в социальных сетях:

Вконтакте

Одноклассники

Новые комментарии

Почему нам не везет с водонагревателями?

от | Июл 4, 2020 | Нет комментариев

В октябре прошлого года у нас сгорел первый бойлер, который прослужил всего два года при гарантии в 5 лет, я об этом писала в одной из статей. Гарантией воспользоваться мы не смогли, просидели с полмесяца без горячей воды, поэтому решили купить новый нагреватель.

Поехали в соседний городок и выбрали самый дешевый бойлер на 80 литров за 179 лев. Дешевый — чтобы не обидно было выбрасывать, если опять сгорит. На ремонт по гарантии мы уже не надеялись, достаточно натерпелись с первым бойлером.

Радовалась мы горячей воде ровно полгода, а два дня назад новый нагреватель снова перестал работать. Описывать свои чувства по этому поводу в подробностях я здесь не буду, скажу только, что эмоции зашкаливали.

Да что ж такое-то! За полгода два водонагревателя вышли из строя. Ну хорошо что сейчас лето и холодная вода из крана не такая уж и холодная — какое-то время можно потерпеть. Но все равно – это опять проблема, которую нужно срочно решать: покупать новый бойлер или попытаться отремонтировать по гарантии.

Второй вариант, конечно же, был предпочтительнее и поэтому мы решили попытаться им воспользоваться. Новый бойлер мы покупали в другом магазине, не там, где брали первый сгоревший, и марку выбрали тоже другую, чтобы не напороться на те же «грабли».

сгорел бойлер

На руках у нас был гарантийная книжка, а в ней список адресов и номеров телефонов всех сервисных центров, куда мы можем обратиться в случае поломки. Самый ближний к нам оказался сервис в городе Карнобат, куда я и позвонила.

Мне ответил дяденька и, выслушав мой рассказ, вздыхая и охая, предложил позвонить в центральный офис, который находится в городе Шумен, это около 75 км. от нашего села. Хорошо хоть номер шуменского центра был в списке из гарантийной книжки, и я без труда дозвонилась до этого сервиса.

Но там мне посоветовали перезвонить еще по одному номеру телефона, где должны были принять заявку на выезд мастера для устранения поломки по гарантии.

Надо сказать, что дозвонилась я довольно быстро, хоть и были все операторы заняты, как это обычно бывает, но минуты через две меня соединили с приятным женским голосом.

Девушка на том конце провода внимательно меня выслушала, затем записала все данные по бойлеру, номер гарантийного талона, дату покупки, спросила, как меня зовут, и записала номер телефона для связи. Точную дату приезда мастера не назвала, но сказала, что долго ждать нам не придется.

И действительно, через день позвонил мастер и сказал, что выезжает из Карнобата и минут через двадцать будет у нас. В Болгарии почти все службы почему-то редко приезжают сразу по адресу, хотя адрес записывают всегда. Поэтому в нашем селе место встречи – это центральная площадь.

Вот и на этот раз, мы договорились, что Саша подъедет в центр, дождется машину мастера (мастер описал по телефону марку и цвет) и проводит до нашего дома. Так и сделали.

Через двадцать пять минут после звонка мастер был уже у нас дома и возле неработающего водонагревателя. А еще через десять минут бойлер зашумел и начал нагревать воду. Как оказалось, там сгорела какая-то штучка, которую мастер заменил на новую, видимо он возит с собой в машине все запчасти, которые могут понадобиться в работе.

И всё заработало! Вот так просто и быстро решилась наша проблема. Дешевый бойлер с коротким сроком гарантии, и минимум потраченных нервов и денег. А тот первый – дорогой и с 5-летней гарантией поднапряг нас тогда основательно.

Хотя, я думаю, дело не в бойлере, а в отношении людей к своим служебным обязанностям. Просто в первый раз нам не повезло с магазином и сервисным центром, в который мы обращались за помощью по гарантии.

Вот уже, действительно, дорого – не значит качественно, и наоборот, дешево – не значит плохо.

Поделитесь:

ДОБАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ:

Открыть чат
1
Связь по WhatsApp
Здравствуйте!
Могу я чем-то Вам помочь?