Дом в Болгарии

Новые комментарии

Почему мы отмечаем Годовщину переезда в Болгарию три дня подряд

жизнь в Болгарии

Такая традиция у нас сложилась с первого года жизни в Болгарии.

Первая дата — 18 марта, именно в этот день в 2014 году мы покинули наш родной город и отправились на постоянное место жительства в Болгарию. Но поскольку рейс был не прямой, и нам пришлось делать пересадку в Москве, то в аэропорт Бургаса мы прилетели только 19 марта.

Поэтому вторая дата — 19 марта, день, когда мы спустились с трапа самолета в 80 км. от нашего нового дома.

Наш новый дом на самом деле был очень старым по возрасту, к тому же оказался совершенно непригодным для жизни, так как в нем не было ни единого предмета мебели, и нам пришлось два дня жить в гостинице города Карнобат, которую мы заранее забронировали по интернету.

В первый день мы просто отдыхали, гуляли по городу, выясняли, где что находится из местной инфраструктуры и закупали всякую мелочевку для дома. А второй день уже целенаправленно посвятили выбору и покупке мебели.

Купили сразу все необходимое и заказали доставку на следующий день во второй половине дня. Это было 21 марта. Мы с утра сдали номер в гостинице, прошлись еще раз по магазинам, докупили какую-то хозяйственную мелочь, продукты, и поехали домой встречать машину с нашей мебелью.

Машина пришла вовремя, водитель без проблем помог нам разгрузиться и затащить все упаковки в дом. Первым делом мы собрали диван, чтобы было на чем спать, затем кухонный стол, и установили плиту, чтобы можно было приготовить праздничный ужин.

И третья дата – 21 марта, заезд в новый дом и начало новой жизни.

Вот так и отмечаем отъезд из России, приезд в Болгарию, заезд в новый дом.

Ровно 7 лет прошло!

Помню, 22 марта 2014 года я была у соседки в гостях, мы сидели на улице, пили чай, и солнце грело так сильно, что мне пришлось искать, куда бы переместиться в тень, чтобы не так пекло голову. Температура воздуха была около +25 градусов.

А что сегодня 22 марта, спустя ровно 7 лет? Совершенно другая картина.

Смотрите в этом видео, какая погода у нас сегодня и как мне приходится самой таскать дрова в дом, потому что Саша не может )). Включите звук

Это видео можно посмотреть в Яндекс Эфире

Пока снимала и монтировала это видео, писала статью и загружала на канал, на улице все покрылось ослепительно-белым снегом. Временами появляется солнце и все это великолепие блестит и переливается. Красота!