Дом в Болгарии

Кусочек рая на земле!

Мы в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Переезд в Болгарию

Одноклассники

Новые комментарии

Как мы отправили 501 килограмм личных вещей из России в Болгарию. Часть первая

Когда мы решили переехать жить в Болгарию, встал вопрос перевозки личных вещей. Я начала искать и изучать различную информацию на эту тему. На одном из форумов, где русскоговорящие обсуждают тему переезда в Болгарию, я увидела рекламный пост от грузоперевозчика.

Списалась с представителем перевозчика, объяснила, что, откуда и куда хотим перевезти. Получила ответ, что да, они могут перевезти наш груз на автотранспорте объемом до пяти кубов и стоить это будет 3500 евро. По тому курсу – это было примерно 175 000 рублей. Перевозить вещи нужно было из Екатеринбурга.

Мы с мужем подумали и согласились на этот вариант, тем более, что других на тот момент у нас не было.

Но вскоре начались проблемы на Украине и перевозчик сообщил нам, что маршрут меняется и придется ехать через Польшу, а это на 700 км. больше, поэтому цена увеличивается еще на тысячу евро. В итоге, нам надо было заплатить за перевозку наших вещей 225 000 рублей. Это очень дорого!



Конечно, можно было бы ничего не брать с собой и на эти деньги все купить на месте. Многие так и делают. Но есть вещи, которые нельзя продать или выбросить. Или они дороги, как память. Муж не хотел оставлять свой инструмент, а мне нужна была моя кухонная техника, компьютер.

Да и вообще, уезжая на другое место жительства, нам важно было, чтобы нас окружали знакомые и привычные вещи. Ну, или хотя бы часть из них.

В общем, я опять занялась поисками вариантов и способов, как отправить наши вещи.

Не помню уже, как и где мне попалась на глаза информация об Авиа Карго. Я нашла их сайт, там были номера телефонов офиса в аэропорту Кольцово. Позвонила и узнала, что, действительно, можно отправить груз в Болгарию с их помощью. Цена зависит от веса.

Там же, в Авиа Карго, мне подсказали найти брокера в Болгарии, который будет принимать наш груз и решать вопросы с таможней. Брокера я нашла быстро, связалась с ним сначала по электронной почте, затем по скайпу обговорили все нюансы.

И мы начали собирать и упаковывать наши вещи для перевозки. Купили для этого большие картонные коробки и несколько мотков скотча. В общей сложности у нас получилось 33 упакованных единицы весом в 501 кг.

Поделитесь:

ДОБАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ: